cw. дорога домой

Объявление

Добро пожаловать, путник!
Именно здесь коты-воители нашли дом, который всем был так нужен. Эта ролевая - одно из немногих мест, сохранивших дух книжных котов-воителей, и именно здесь вы сможете отдохнуть душой, оказаться в шкуре любимого персонажа и жить так, как того просит сердце.
Надеемся, ваша дорога домой не была долгой.
Почётный игрок
МОЛНИЯ
лучшая сестра
СВЕТОМУР и БЕРКУТ
броманс
СТРЕЛОЛИСТ
самые интересные посты
В игре
Новости
Ссылки
Реклама
погода
» сезон зеленых листьев

» +27, ясно, безветренно
В игре
Наконец, воители смогли полностью оправиться после эпидемии Кашля и по-настоящему насладиться теплым солнцем Зеленых Листьев!

В Сумрачном все относительно спокойно. Подрастают многочисленные котята, болезнь не свирепствует, и даже целитель, Ольхогрив, идет на поправку. Патрульным отрядом был пойман бывший изгнанник, Василиск, и все племя замерло в ожидании исполнения страшного приказа Когтезвезда, который велел оруженосцам преподать урок на глазах всех сумрачных котов.

Тем временем, Грозовое племя принимает в своем лагере поверженных Речных воителей. Обстановка в лагере, наполненном котами двух племен, начинает накаляться. Грозовые воители теряют терпение, устав жить вместе с соседями, а Речные, в свою очередь, все больше тоскуют по дому. Речная и Грозовая воительницы привели в лагерь изгнанника из Небесного племени, Дербника, который изъявил желание помочь Речному племени вернуться на свои земли. Также на границах был пойман нарушитель, которого представили Грозозвезду для решения его дальнейшей судьбы. Больные идут на поправку, и болезнь наконец прекращает свирепствовать.

Одному из воителей, Высверку, является знак о том, что именно Клок Кометы должен возглавить обессиленное потерями племя Ветра. Бывший Соломник отправляется к Лунному Озеру и получает дар девяти жизней и благословение предков. Однако, вернувшись в лагерь и представ перед племенем в новом звании, Клок Кометы встретил не только одобрение, но и сопротивление: сможет ли он убедить соплеменников в законности своей власти? Поверят ли коты Ветра приказам "самозванца"? И куда ведут таинственные туннели, обнаруженные на территории племени?

Явившийся в Небесное племя Дербник после нескольких лун своих странствий не стал желанным гостем, и его, объявив предателем, отправили восвояси. Тем временем в лагере обитает воительница племени Ветра, Маковка, которую Торнадо привел в лагерь - больную и обессиленную. Выяснив от воительницы Ветра, что племя переживает упадок, Звездошейка принимает решение расширять границы только за счет нейтральных территорий. Между тем, в лагере появляется еще один неожиданный персонаж: Дизель, который владеет информацией о том, где находится пропажа-Железнобокая. Прохлада, имеющая некую связь с одиночкой, принимает на свои плечи тяжкий груз: именно от них с Дизелем зависит, как скоро небесная воительница сможет вернуться домой.

Жизнь Банды в лагере Речного племени оказалась не такой простой, как хотелось бы. Несогласованные, не объединенные, одиночки живут группировкой - каждый сам по себе. Нередко кто-то из банды смеет нарушать и племенные территории, совершенно не обращая внимания на границы. Мелкие стычки, непонимание - меньшие из проблем, которые могут поджидать речных изгнанников и примкнувших к ним одиночек. Быть может, их ожидает опасность извне?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. дорога домой » флуд » #68 котоклизм


#68 котоклизм

Сообщений 101 страница 120 из 1000

1

http://funkyimg.com/i/2wE4d.png

многоходовочки сюжета

Внимание! Сезон Зеленых Листьев принес удушающую жару, не спадающую больше луны. Засушливая погода отпугнула часть дичи и оставила значительную часть территорий без воды! А тем временем Двуногие всерьез решили заняться отловом диких котов, так как заметили, что они сильно пошатнули экосистему, перелавливая всю дичь в лесу.

ВНИМАТЕЛЬНО следите за действиями ГМа, своевременно бросайте дайсы и следите за комментариями.

0

101

Подлёдная
Молодца) иди атаку кидай http://funkyimg.com/i/2pLnE.gif

0

102

Когтезвёзд
слушаюсь, наставника  http://uploads.ru/i/J/d/m/Jdm2l.png

0

103

Не оч понимаю эту систему на двоих
Типа у вас бонус суммируется и от атаки и от защиты и мне указывать, кого атаковать?

0

104

Песочник
думаю так
а в защите описывай увороты/перекаты

0

105

Песочник написал(а):

и мне указывать, кого атаковать?

а можно попытаться в атаке обе наглые морды зацепить)))

0

106

Песочник написал(а):

а можно попытаться в атаке обе наглые морды зацепить)))

Когтезвёзд написал(а):

а можно попытаться в атаке обе наглые морды зацепить)))

мне кажется, тебе можно кидать два отдельных кубика - на лёд и корги, когда ты в защите

Отредактировано Подлёдная (2018-08-08 09:16:51)

0

107

И как мне эффектно нахамить вам напоследок, если вы меня 3-0 обоссыте, берсеркеры
  http://sf.uploads.ru/C3idk.png

0

108

Песочник

уйти с гордо поднятой

https://i.ytimg.com/vi/ObxowC9lGtk/maxresdefault.jpg

0

109

Кидайте сразу тогда опять атаку, 24 я никак не выброшу)

0

110

мне всё-таки кажется, что нам не стоит плюсоваться
а тебе тогда за раз кидать два кубика - один против атаки корги, один против лёд
и быть вертлявым ужиком http://funkyimg.com/i/2pLnE.gif
наш пострел везде поспел

0

111

то как вижу это я:
у леви бонус +7, у корги +9, у леди+1
если все кидают 10, то выходит вот что:
17 против 19+11=30!!!!  так как на стороне теней двое воинов, а Лева один, то логично было бы делить результат теневых на два. Но тогда Лева остается в приоритете.
Выход из ситуации: сделать Леви бонус +5 и кидать по схеме:
лева атака=
корги+леди защита= (результат) делим на 2

и наоборот. Так вы будете в равных условиях
ну, это всего лишь мои мысли, дело за вами, естественно

+2

112

так как что делаем
я нихуя не понял http://funkyimg.com/i/2wE4u.png

0

113

Когтезвёзд, Песочник,
давайте вариант орео используем.
ставим грозу +5, наши бонусы остаются
просто наша с тобой общая сумма балов будет делиться по итогу на 2, и дальше из итоговых цифр будем исходить

0

114

Мегера написал(а):

давайте вариант орео используем.
ставим грозу +5, наши бонусы остаются
просто наша с тобой общая сумма балов будет делиться по итогу на 2, и дальше из итоговых цифр будем исходить

ок
тогда в этой теме и продолжим? не будем создавать?

0

115

Объясните тупому, перекидывать дайс?
http://funkyimg.com/i/2wE4e.png

0

116

Мегера
Или может просто Подя теперь будет кидать с бонусом 0? типа на колючку наступила больно не могу спасите.

0

117

Когтезвёзд написал(а):

ок
тогда в этой теме и продолжим? не будем создавать?

да, там только в шапке исправить тогда бонусы надо и поделить нашу защиту на 2

Грозозвёзд написал(а):

Объясните тупому, перекидывать дайс?
http://funkyimg.com/i/2wE4e.png

мне кажется, тебе тогда первый надо перекинуть прямо в самом сообщении, чтобы всё пошло в равных условиях уже. корги, как считаешь?
можно же исправлять сообщения с дайсами?  http://funkyimg.com/i/2wE5g.png

0

118

Когтезвёзд
могу развести драму, подломив лапку =P

и вообще

https://forum.anabolicshops.com/attachments/94394/

0

119

Крестовничек написал(а):

мне кажется, тебе тогда первый надо перекинуть прямо в самом сообщении, чтобы всё пошло в равных условиях уже. корги, как считаешь?
можно же исправлять сообщения с дайсами?

Может быть мы просто по новому создадим тему, но в этот раз Подя будет просто с нулевым бонусом из-за прошлого ранения? И без всяких делений и прочего. Мне кажется, что шансы вполне уравнены будут уже (хотя я не очень шарю в цифрах)

0

120

http://sf.uploads.ru/OFCIB.png

0


Вы здесь » cw. дорога домой » флуд » #68 котоклизм