Сюжетные бои и ваши личные потасовки, исход которых не определен, могут быть отыграны по дайсовой системе.


1. СЧИТАЕМ ЦИФРЫ


Помимо стандартного броска кубика, что выдаст вам случайное число от 1 до 10, каждому бойцу полагается свой бонус, складывающийся на основе возраста или предводительского статуса. К тому же, выдающиеся воители, получившие награду "лучший боец" одно дополнительное очко бонуса. Точный бонус для королев и старейшин определяет Мастер Игры, ориентируясь на состояние персонажа. Одиночки и целители, перешедшие в этот разряд из другого статуса, получают соответственный бонус.

племенные


оруженосец (до 8 лун), ученик целителя +1
старший ученик (до 12 лун), целитель +2
молодой воитель (12-24 лун) +4
воитель (25-45 лун) +5
старший воитель +7
предводитель +9

вне племен


одиночка, домашний (0-12 лун) 0
одиночка (12-30 лун) +1
одиночка (30-70 лун) +2
одиночка (70-100 лун) +3
одиночка (100+ лун) +1

1


2. НЕМНОГО ПРАВИЛ НЕ ПОМЕШАЕТ


1. всегда берем 1 кубик с 10 гранями.
бонус в третьем окне ( тот, что с плюсиком ) берем из таблицы

2. бросая дайс, пишем в последнем окне ("действие"), атака это или защита, не забыв кратко указать прием, который используется в данном случае.

3. первым бросает дайс атакующий, за ним - защищающийся.
следующим атакует тот, чей результат оказался большим.
очередность первого хода определяет "монетка". вы бросаете по дайсу с 10 гранями.
у кого больше - тот и атакующий.

4. очко получает боец с большим результатом. в случае ничьи игроки просто меняются местами, но очко никто не получает.

5. стандартный бой ведется до трёх очков, но вы можете увеличить это количество.
в теме с дайсами необходимо вести их учет; побеждает боец, первый набравший нужное количество.

6. вы можете отписать посты после получения итогового результата сражения и узнав победителя, либо же писать пост после каждого полученного очка.


3. НА ПРАКТИКЕ ПОНЯТНЕЕ


Буролап напал на Рыжехвоста! Рассмотрим начало их боя подробнее.

Буролап, воитель, 15 лун
бонус навыка +4

Рыжехвост, воитель, 26 лун
бонус навыка +5

Буролапу выпал больший результат при броске "монетки", он атакует, а значит - бросает кубик первым. Он крупный и крепкосбитый кот, больше всего полагается на силу, из чего следует, что лобовая атака будет неплохим приёмом.

[dice=19360-1:10:4:атака - оглушающий удар по голове]
в первом окне выбираем один кубик - ставим 1. граней 10 - все как в правилах. следующим, с плюсиком, идет бонус. в него-то мы и записываем наше готовое число из таблицы. в последнем окошке "действие" пишем наш прием атака - оглушающий удар по голове.


После этого в дело включается Рыжехвост. Он бросает кубик на защиту, используя бонус из таблицы. Он старше, а значит и бонус у него больше. Полагаясь на ловкость, он постарается уйти от этого приема прыжком и, в случае удачи, обеспечит себе выгодную позицию для атаки.

[dice=19360-1:10:5:защита - прыжок в сторону]
все аналогично предыдущему разу, сначала 1 кубик, потом 10 граней. в бонусе прописываем наш бонус защиты +5. в действии - защита - прыжок в сторону.


Мы получили наше число (14) и оно больше, чем у Буролапа (10). Защита считается удачной, Буролап пишет в посте о неудавшемся ударе, а право атаковать переходит к Рыжехвосту, который получает очко.